



Голосовой робот
Он сам связывается с клиентами, использует персонализированные скрипты и фиксирует ответы. Это не просто автообзвон — это управляемый инструмент продаж с аналитикой
Преимущества





90% собеседников не отличают разговор с человеком от разговора с нашим роботом
Робот распознаёт речь и работает по сценарию. Он расскажет о вашем предложении потенциальным клиентам и поможет совершить покупку
Вопросы и ответы
На какие номера можно запустить голосовой обзвон?
Только на номера МегаФона.
На какое количество номеров можно запустить рекламную кампанию?
Должно быть от 1 500 номеров.
Как создать индивидуальный скрипт разговора?
Обратитесь к вашему менеджеру или оставьте заявку на этой странице.
Как подобрать целевую аудиторию?
Аудиторию можно настроить по 100+ параметрам. Чтобы подобрать нужный сегмент, обратитесь к своему менеджеру — он поможет и ответит на все вопросы.
Что такое Full Service?
Full Service — запуск и ведение кампаний под ключ нашими специалистами.
Обязательно ли показывать информацию о компании при обзвонах?
Да, с 1 сентября 2025 года передача информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе станет обязательной в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2025 № 41-ФЗ. Вы можете показывать называние компании вместо номера с услугой «Визитка».
Изменения в законе о массовых и автоматизированных звонках
С 1 сентября 2025 года исходящие вызовы по этой услуге относятся к массовым и (или) автоматическим и согласно закону № 41-ФЗ от 1 апреля 2025 года должны выполняться по договору об оказании услуги по осуществлению массовых и (или) автоматических вызовов.

